Приложение BOOKlis
RU
Рейтинг книги:
8/10

Автор: Ингвар Нинсон

Читает: Кирилл Головин


Правообладатель: Буклис Паблишинг

Красная книга

Слушают: 374 человек      Файлов: 91      Время: 18:03:48      Макс. размер: 1.49 GB
Красная книга - demo
https://storage.booklis.com/audio/samples/4082.mp3

Ингвар Нинсон по прозвищу Великан уже давным-давно оставил авантюры и странствия…
Он стал сказочником при бароне в тихом уголке Лалангамены.
Но все меняется, когда Великана бросают в темницу, приняв за колдуна, а незнакомая Тульпа и призрак фамильяра помогают ему бежать...
Так начинается путь к себе, где ориентиры — лишь собственные представления о порядочности.
Так начинается история лжецов, где можно верить — только забытым рунам и сбитым кулакам.
Так начинается игра в Башню Фирболга, где нельзя победить — но можно выбрать последние слова.

Прослушать книгу вы можете в нашем приложении

Комментарии (82

pushist • Пользователь 22.11.2021 13:10

Круто! Неожиданный конец😯. Хочется еще👍

Евгений Занин • Пользователь 24.10.2021 15:30

Ингвар, а когда продолжение? Как долго ждать и сколько ещё книг будет?

Игорь • Менеджер автора 27.10.2021 15:41

Много раз брался, много раз бросал, но всё таки дослушал. Впечатление наверное как и у большинства. Сначала тяжело, потом всё-таки хочется узнать чем же всё закончится. Но я если честно ожидал, что у великана полностью проснуться магические способности и наконец-то начнётся мясо, экшн, мочилово. Но, это лично мои предпочтения. Автор молодец, но я частенько не понимал, что вообще происходит😂 приходилось мотать назад. А так в принципе, вполне зачётно😉

IngvarNinson • Менеджер автора 27.10.2021 15:41

@igor1982gelezo, я и сам так думал, Игорь. Но, не получилось. Ни у Героя, ни у меня. Во всяком случае, с первого раза не получилось. посмотрим, может быть со второй попытки всё сложится! Спасибо за хорошие слова!

Игорь • Менеджер автора 18.02.2024 20:07

Не, не брат😉 Книга чёткая, можешь не сомневаться. Мои предпочтения, это мои предпочтения.Чуть динамики, чуть больше экшена и будет просто бомба 💣 Но это чисто моё сугубо личное мнение. А так, ты молодец. Могу сказать лишь одно, у тебя получаеться 👍

Roman Kalinov • Пользователь 01.11.2021 14:04

@igor1982gelezo, ну спасибо что сказал всё на этом и закончу слушать ))) не о чем книга(((

Антон Шаховец • Пользователь 03.12.2022 03:27

Когда палач зачитывал рекомендации к написанию художественного текста подумал что сейчас нам сломают четвертую стену и на наглядных примерах покажут как надо писать книги. Смущало только что прослушиваемый текст не следовал этим рекомендациям. Было скучно и не особо интересно. Совершенно не понятно почему следует сопереживать герою, почему его вообще пытают и чего от него хотят хотя бы в первом приближении. Начало все тянулось, а ничего не происходило. А ещё было совершенно не понятно почему скандинав общается с лоа, почему у него должны быть черные кости и какое отношение к колдунству имеет благородный газ аргон, но это я просто ворчу.

IngvarNinson • Менеджер автора 23.10.2021 00:59

@shahovec82, аха-ха, да всё так. давайте отвечу по порядку: 1. Почему следует сопереживать? Поправьте меня, если я ошибаюсь, но мне кажется это риторический вопрос! Ну просто представьте, что я ниже подробно и дотошно написал, почему следует переживать: "Бла-Бла-Бла... Бла-Бла-Бла... Бла-Бла-Бла..." И что? У вас включится это переживание? Да ничего подобного! Потому, что сопереживание, это не рацио, это область чувств и эмоций. И тут лучше сами скажите: Каким книжным персонажам вы сопереживаете?

IngvarNinson • Менеджер автора 22.10.2021 05:10

@shahovec82, так Антон, продолжу: 2. Почему скандинав обращается к Лоа? Потому, что этот не наш мир, этот мир называется Лалангамена. Полагаю читали это произведение и понятно, почему такое название. На Лалангамене нет Скандинавии. И есть мощная эклектика. Там есть много от северных религий (Руны), там есть много от восточных религий (Танджоны), там есть много от южных религии (Мактуб), там есть много от западных религий (Лоа)... Так как книга вам не пришлась по вкусу, то не думаю, что стоит останавливаться на этом подробнее...

IngvarNinson • Менеджер автора 11.02.2022 21:30

@shahovec82, ну и последнее: 3. какое отношение к колдунству имеет благородный газ аргон? Да. В аудиокниге получается и вовсе забавно. Особенно учитывая, что я использую понятие оргоновые лампы, которое явно должно перекликаться с аргоновыми лампами нашего мира. Для обозначения "Энергии Жизни" мне нужно было какое-то слово. Можно было взять слово мана (океания) или прана (индия) или ци (азия). Обычно в мирах фэнтези используют одно из этих слов. Но мне показалось интересной задачей найти такое слово, которое при этом могло бы отображать полноту понятия, но ещё не использовалось. Оргоническая энергия, или оргонная энергия (лат. organismus — живое существо) — псевдонаучный термин, обозначающий некую «универсальную энергию жизни». Термин предложен психоаналитиком В. Райхом.

Семен • Пользователь 20.09.2021 17:50

Понравилось, не сразу, но втянуло. Остался вопрос это серия либо одиночное произведение. Если одиночное, то концовка очень жизненная... Но и есть надежда на продолжение...

Alexander Gogolev • Пользователь 20.09.2021 17:50

В принципе книга понравилась. Были недоговорки в сюжете, но развитие событий постоянно держало в напряжении. Первое что пришло в голову, когда книга (к огромному моему сожалению) была закончена, что всё это время главный герой так и оставался в темнице, а все произошедшие события были плодом его воображения, вызванные предсмертной агонией. Ингвар, большое вам спасибо, у вас получилось создать не шаблонное произведение. Серемет лагай! P.S. За Джо было очень обидно, я даже подумал: Да как так-то, автор с ума сошел, что он творит та тут такое.

IngvarNinson • Менеджер автора 24.09.2021 05:45

@kenjihimoto, спасибо за комментарий! Гглавный герой всё время оставался в темнице, а всё описанное - плод его воображения. Ну... у меня была такая мысль... как в книге "Дом в тысячу этажей". Вернее была мысль сделать так, чтобы у читателя мелькнула такая мысль. И благодаря вашему комментарию я знаю, что у меня получилось)) За Джо мне самому было ужасно обидно!

Алексей З. • Пользователь 20.09.2021 17:49

Решил чуть подробнее оставить коммент. Я оцениваю как обыватель. Начну с субъективных минусов: 1) Флешбэки в самом начале очень сильно усложнили восприятие, далее более или менее привык к ним. 2) Жанр не очень понятен. Т.е. обрабатываем информацию как классическое фэнтези, немного мешает п.1, но вполне интересно и тут мня как обухом по голове "ЛитRPG", дальше "но это не точно..." 3) Когда понимаем завязку на "ЛИТRPG", начинаем воспринимать сюжет немного по другому. И тут меня не покидало ощущение линейности того мира где существует герой. Т.е. частенько в играх бывает когда ГГ долго топчется на одном месте выполняя "так себе" задания. 4) Какая то незаконченность персонажей, не хватило послевкусия. 5) Завершение непонятно. Такое ощущение что автор попробывал и закрыл эту тему, что бы начать следующую с нового листа. Плюсы: 1) Непредсказуемость всего, иногда даже в избытке. 2) Идея хорошая, т.к. классический рулейт вообще не заходит. А тут как бы фэнтези, но с элементами... 3) Иногда пошевелить серым вществом полезно, но тут намеренно нас заставляют переставать всю цепочку. Даже не знаю плюс или минус.

IngvarNinson • Менеджер автора 21.09.2021 09:54

@kamekadze987, Алексей! Большое спасибо за такой развёрнутый комментарий! Да, я вообщем-то надеялся на те же плюсы: - необычную идею; - логичную непредсказуемость; - топливо жля работы серого вещества! На всякий случай скажу, что это не литрпг. Но религия мира такова, что многие жители Лалангамены воспринимают мир как игру. Отсюда некоторые их слова и мысли. Это их восприятие действительности. Такая вот закавыка.

Владимир Палагин • Пользователь 20.09.2021 17:49

Роман очень вкусный. Мне понравилось откусывать по кусочку-главе, чувствовать ее вкус. Пережевывать слова, предложения... 

Отточенный, лаконичный, и несмотря на это очень богатый язык — неоспоримый плюс этой книги. Завершенность, округлость предложений. Дополняющих и поддерживающих друг друга. Не зря автор писал в аннотации, что любит подробности. Подробностей в книге хоть отбавляй. А еще много слов. Автор любит поговорить с самим собой, с персонажами, с читателем.

Не громоздя, не нагромождая, он дает нам интересные, многослойные образы. Ингвар Нинсон определенно любит слова, их вкус, все их непередаваемые оттенки... И вот так вот, ингредиент за ингредиентом он приготовил поразительное для читателя блюдо - роман под названием «Красная Книга».

Ну, вот. Книга написана, теперь можно поговорить о ней поподробнее. А начну я с сюжета и главного героя.

Сюжет в романе есть, безусловно он есть в любом хорошем романе, только вот для Ингвара Нинсона сюжет – не главное. Я не буду пересказывать его, чтобы не делать на каждом шагу спойлеры. Но скажу, что он очень неторопливый, при этом он динамичный, и не линейный, одновременно с этим линейно-параллельный, а еще – он хроникальный, если учитывать две сюжетные линии, которые по сути одна, ведь главный герой при этом так остается один. И однолинейность сюжета неожиданно превращается в многолинейность. Несколько запутано, да. Но чертовски интересно! Кроме того, в произведении определяются два вида романного сюжета: с характерным героем несчастливой судьбы и героем – вершителем своей судьбы. Контраст? Парадокс? При этом Ингвар Нинсон заставляет все это работать в своей истории.

Я уже говорил, что для автора сюжет не главное? Хм, кажется, говорил…

При этом рассказчик-автор и главный герой, Ингвар Нинсон – это одно и тоже лицо, третье лицо, если точнее сказать. Он буквально живет в истории, при этом сам же ее и создает, пишет, рассказывает, объясняет. Объясняет автор много, детально, скрупулезно. Но о мире произведения чуть позже. Сейчас о главном герое произведения, он довольно необычен. Ингвар Нинсон потерял память. Простите, не совсем так, иначе получается шаблон, Ингвар Нинсон потерял не свою память. Как это понимать? Ну, дальше пойдут спойлеры. Автор не простит мне, если я даже намекну, о чем пойдет речь в романе. Интереснее будет разобраться самим. 

Еще скажу об интересной подаче истории, она напрямую завязана на главном герое. Читатель буквально следует за автором-рассказчиком-великаном-колдуном, но при этом осознает окружающий придуманный(?) мир через посредника, которым снова оказывается автор-основной персонаж книги. Непонятно? Мне тоже не очень. Лучше всего подойдет пример с компьютерными играми. Часто такое бывает, что камера буквально приклеена к правому (ну, или левому) плечу героя. Вот в «Красной Книге» создается такое же впечатление. Невидимая камера, подвешенная автором, находится совсем близко от главного героя романа. Но при этом не сливаясь с ним. Есть определенная граница, за которую Ингвар Нинсон не позволяет переступить читателю…

Второстепенные персонажи не менее интересны, чем главный герой, а порой и более. Прописанные до мелочей, независимо от того, насколько они задерживаются в истории. Некоторые не выдерживают и нескольких глав, другие остаются с нами до самого конца. Иногда смещается фокус с главного героя-рассказчика на второстепенного, эпизодичного персонажа (я читал черновую версию романа). Это выглядит странно. Потому что смещение происходит пусть интересно, сочно, но при этом возникает вопрос: а зачем собственно? Ведь можно было не делать этого. В любом случае, это не портит книгу. Потому что этому есть обоснование – автор и есть рассказчик, ему это позволительно.

А теперь о мире. Он подробен. Он громаден. То, что дает для читателя автор – лишь малая толика, что от него есть. Срез. Но даже его много. Но при этом читатель не крикнет: «Хватит! Остановись! Довольно!» Не упадет, погребенный тысячами слов. Совсем нет! Читатель захочет больше! Много больше! И он получит (если захочет), нужно только продолжить читать.

Автор-герой-рассказчик Ингвар Нинсон очень интересно (тут должно было стоять слово: смачно) описывает мир произведения, стараясь не упустить ни одной детали. Ах, как автор любит детали!.. Не передать словами! Он буквально живет ими и заставляет жить ими и читателя. Часто уводит его (читателя) от основного сюжета, помещая в виртуальный (книжный) лекторный зал и в добровольно принудительном порядке начитывает лекцию о мире Красной Книге, Лалангамены. Автор в таких случаях напоминает Виктора Гюго, у меня возникли только такие ассоциации. Слава богу!!! автор все же не Гюго, потому нисколько при описании мира не зануден, отступления красочные. Именно благодаря этому, а еще легкому языку – они, эти отступления читаются с интересом, на ура читаются!

А еще в романе есть юмор. Черный. Очень черный. 

И аллюзии (по-другому, интертекст). 

Приводить цитаты не буду, такое нужно находить самому. Понимать самому. Если ткнуть пальцем и объяснить – то теряется смысл находки, потому что исчезает промежуточное звено – ее поиск. Это как пойти в магазин и купить себе очищенных семечек. Вкусно, и зубы целее, но не то. ТО – это когда сам, зубками, из шелухи зернышко…

Что в итоге?..

А в итоге все просто.

Книга (хорошая).

Роман (отличный).

Произведение (замечательное).

История (увлекательная).

Жизнь (такая как есть).

Для ценителя.

Я – ценитель. А вы?

Алексей З. • Пользователь 20.09.2021 17:49

Сложно. Наверное одно из самых спорных произведений озвученных Кириллом. Осилил. Наверное - это всё что могу сказать.

IngvarNinson • Менеджер автора 29.10.2021 11:54

@kamekadze987, спасибо! И за то что прослушали и за то, что дали обратную связь!

Себина Ольга • Пользователь 20.09.2021 17:49

Осилила с третьего подхода. Из-за особенности повествования надо внимательно слушать, тогда будет понятно к главе 70 - почему так оно получается (линия изложения), что может быть далее и как автор пытается нас посадить на крючок. Как игра в бродилку прям.Сон про сон стайл. Зашла игра словами.

IngvarNinson • Менеджер автора 29.10.2021 11:53

@sebiole80, класс! Спасибо, что отметили игру словами. Мне было интересно, удастся ли кого-то этим подкупить) да и вообще, будет ли это заметно. Я понял, что Кириллу Головину это понравилось, он говорил об этом. Но так-то мнения по книге оказались довольно противоречивы!

Vinnie • Пользователь 20.09.2021 18:16

Ниасилила. С самого начала так и не разобралась о чем вообще идет речь. Куча терминов в огромном количестве и понадерганы они как будто из разных франшиз. В общем, "встретимся на респе" меня доканало. Это походя сломанная 4я стена или еще что? Ну его. И голос гг Головин выбрал неудачный, его тяжело слушать подолгу.

IngvarNinson • Менеджер автора 20.09.2021 21:09

@Vinnie, а мне понравился его выбор голоса ГГ)) По поводу терминов, тоже скажу, что вы правы! Тут встречается терминология из христианской, исламской, гаитянской и древнескандинавской франшиз.

Дмитрий Хоменко • Пользователь 20.09.2021 17:47

Почитал отзывы, с неделю назад- негатива было много.Решил не слушать. На "спорте" , включил "фоном"...начало понравилось, слушаю десятую главу второй части - пока ИНТЕРЕСНО. Автору - спасибо !

IngvarNinson • Менеджер автора 20.09.2021 21:09

@dmitriyhomenko80, класс, спасибо за этот комментарий! Рад, что книга понравилась! Все говорят, что начало сложное. Но, если с первыми главами проблем не возникло, то полагаю, что и с остальной книгой всё будет хорошо!

Pavel Savvin • Пользователь 20.09.2021 17:51

Откровенно говоря, книга разочаровала, авансы от Кирилла изначально подкупали, но так и остались для меня авансами. Сюжет лоскутный, в персонажах глубины не хватает.

IngvarNinson • Менеджер автора 29.06.2021 06:54

@3__14__casso__75, :(

Alexey • Пользователь 28.06.2021 15:12

Кирилл как всегда на высоте! Автор пишет очень хорошо, к тому, как написано претензий нет. Но вот не интересно. Диалоги скучные, героев не жалко, сплошное нытье. Не разглядел главной интриги повествования. Вся книга изобилует деталями которые к повествованию не относятся, от того и не интересно становится на них обращать внимание, и как это понимаешь, начинает неудержимо одолевать скука.

IngvarNinson • Менеджер автора 03.07.2021 21:49

Alexey, большое спасибо за комментарий, Алексей!

"Автор пишет очень хорошо, к тому, как написано претензий нет. Но вот не интересно."

Жаль, что книга не понравилась. Тем ценнее ваши тёплые слова об авторе и чтеце.

Vasilij Khazov • Пользователь 28.06.2021 15:12

"заветные три П путешественника, Поесть,Поспать,Помыться, Подумать, чуть больше 3П, но для этого Правда Придётся Продать Перстень Печататку" заветные П и необходимые П )))

IngvarNinson • Менеджер автора 01.07.2021 12:36

Vasilij Khazov, спасибо большое за комментарий, Василий!

До сих пор удивляюсь, когда понимаю, что кто-то подмечает эти нюансы в тексте. 

Там действительно в следующем же предложении спрятаны другие 5П ))

Vasilij Khazov • Пользователь 07.05.2021 21:27

ого, да это похоже самая закоментированная книга на буклис))

Yoda • Администратор 08.05.2021 19:46

@boje__drug, по объёму текста в комментариях - факт)

Иван Васильевич • Пользователь 06.06.2021 12:48

Скажу честно, если бы Кирилл не сказал что нужно слушать, дальше я бы сдался, хотя забавно вначале пыточных дел мастер читает книгу Ингвара и говорит что книга должна цеплять с первой страницы, думаю это пасхалочка для нас. А в целом книга хорошая и затягивает и начинает затягивать с момента побега, хотя как сбежал только не понял, помню что он тренировался долго плыть под водой чтобы сбежать. Мне тоже как и ниже коментирущим мучения в лесу напомнило фильм выживший с дикаприо, героя жалко, фирболг хороший не нужно с ним так бесконечно жёстко)))) И меня тревожит, как и всех, когда же продолжение?

Vasilij Khazov • Пользователь 09.05.2021 18:40

@i1shaerman, Эриксона только со второй прослушки коекак понять можно, здесь что-то похожее)

Pavel Kungurtsev • Контент мастер 13.05.2021 06:38

Vasilij Khazov, это также относится к чтению! Как человек, читавший у него только Rejoice сразу после выхода (и тот еще горе-переводчик, попытавшийся, хоть и безуспешно, его перевести), могу сказать, что книжка очень интересная, но без составления майнд-мэпа, там воообще не разобраться, кто на ком стоял))

Евгений Занин • Пользователь 07.05.2021 21:00

А мне понравилось)). Как главный герой сбежал, я как и многие не понял)), вероятно не внимательно слушал, но это по ходу не просто понять, надо не отвлекаться и местами перематывать назад. Но, в целом, очень даже ничего. Предугадать действия главного героя, те, или иные события невозможно. Однако есть нюанс, не могу определить масштабы не только мира в котором происходят события, но и масштабы острова. С момента как Ингвар сбежал из плена, складывается ощущение, что он в трех соснах в зад в перед ходит и при этом через эти три сосны какая то магистраль проходит, кого он там только не повстречал и что с ним за 3 дня в этих соснах не произошло.... В общем и целом, типаж главного героя получился отличным. С удовольствием послушаю продолжение! Кстати, а когда продолжение?

IngvarNinson • Менеджер автора 06.06.2021 12:47

@vegazj62, Аха-ха! Герой действительно долгое время шарашится по очень маленькому пространству! И действительно там много народа )) Следопыт так и говорит в какой-то момент. Но почти все там из-за главного героя. Дедка за репку и так далее...

Irina Ciolac • Пользователь 06.06.2021 12:47

Удивительное произведение, я в восторге! Очень жду продолжения!

IngvarNinson • Менеджер автора 06.06.2021 12:47

@vetravosk, Ирина, спасибо большое за этот отзыв!

Джони Кук • Пользователь 26.09.2021 09:34

Редкостная дрянь! Кирилл как всегда лучший, но книга полное г..но

IngvarNinson • Менеджер автора 07.05.2021 20:47

@khabkray, Джони, скажите, пожалуйста, докуда удалось дослушать? Не в треках или минутах, а что в книге начало происходить? Где остановились?

Марат Мамедов • Пользователь 07.05.2021 19:54

Отличное произведение. Действительно, вначале воспринимается все как то сумбурно. Но потом, когда чуть втянешься - цепляет и уже слушаешь с большим удовольствием! Жду продолжения

IngvarNinson • Менеджер автора 01.07.2021 05:24

@Darkness, Марат! Спасибо за хорошие слова! Да, такова задумка, чтобы сам текст отображал состояние главного Героя, передавал его настроение. Поэтому пока Герой дизориентирован, структура текста более расплывчата. Когда Герой обретает более чёткую цель, сам текст начинает выравнивается. Текст меняет ритм сообразно тому, что происходит.

Вован • Пользователь 26.09.2021 09:34

извините но это бред пьяного наркомана думал Кирилл что то стоющее озвучил зря только подписку купил

IngvarNinson • Менеджер автора 26.10.2021 21:22

@vovka65, да, Вован, картинка не у всех складывается, ничего страшного, не расстраивайтесь! Скажите, пожалуйста, докуда удалось дослушать? Не в треках или минутах, а что в книге начало происходить? Где остановились?

Vasilij Khazov • Пользователь 26.10.2021 21:22

@vovka65, не все книги озвученные Кириллом мне нравятся, но это не значит ,что книги плохие, а подписку купили не зря, здесь много хороших книг

Андрей Хведчин • Менеджер автора 06.06.2021 13:00

Ну, что тут скажешь - книга бомба! Да, не жевачка для ума точно! Но этого добра навалом! В топку попсу, даешь интеллигентный артхаус народу! Советую :)

IngvarNinson • Менеджер автора 04.05.2021 20:27

@sith, класс!!! Спасибо за поддержку! Да, книга получилась необычной. Как по мне - это плюс. Но это же и превращает книгу в головоломку. Судя по отзывам, артхаус встречен весьма противоречиво))

Сергей Поршнев • Пользователь 04.05.2021 20:02

Дошёл до конца, книга интересная для внимательного прослушивания, но как бы я не старался очень сложно собрать все картинки в голове, по моему мнению все события в подземелье можно было как то в хронологическом порядке сделать, а то эти постоянные флешбеки больше запутывали я так и не понял в какой момент и каким образом он выбрался из заточения, все что понял это ГГ, уже лежит под шкурой и согревается от ещё теплого трупа. Как он заранее спланировал где его должны были найти, тем более по прошествии стольких лет, если уже его люди даже постарели. Короче интересно становится только после прочтения письма, и то только события его выживания, прям как ДиКаприо с медведем. Тут цепляет герой и его способы выжить, и заканчивается на самом интересном, но все что происходило с его обучением и событиями в заточении вообще не понятны да ещё и разделены во времени. Я смотря сериал "ведьмак", и то сразу понял в каком порядке происходят события.

Андрей Хведчин • Менеджер автора 04.05.2021 20:02

Ну тут надо делать скидку, что это первая книга автора. Он писал не на публику, первые книги пишутся с другой целью. Я тоже в свою первую запихнул слишком много, никто ничего не понял) Но именно такие книги содержательны в другом плане. Не сюжетном, а смысловом) Да и вообще, главное послевкусие) Если закончилось на самом интересном, значит автор свою задачу выполнил) Плохо когда наоборот, ну или до конца не дошел вообще)

IngvarNinson • Менеджер автора 04.05.2021 20:27

@vitammin777, да, Сергей, для меня было серьёзным решением давать ли повествование в хронологическом порядке или гребёнкой: настоящее / прошлое / настоящее / прошлое. Но я решил, что внимательный и умный читатель (слушатель) справится с этой задачей и не запутается. Большое спасибо за обратную связь и за тёплые слова. И особенно за указание конкретного момента, после которого книга начинает восприниматься иначе. Я про "письмо себе". Называют эту часть, но редко кто может назвать конкретную главу. Это очень ценно. Благодарю!

Gedzerath • Пользователь 02.05.2021 22:13

Мне показалось или тот кто за спиной меч носит и кого в телеге привезли ))) не та ли эта волчья пасть ?

IngvarNinson • Менеджер автора 02.05.2021 22:15

@excpp, это скорее собирательный образ из созданных под копирку странных персонажей, которые попадались мне в книгах за последние двадцать лет.

Gedzerath • Пользователь 07.05.2021 21:42

Книга понравилась ! Легко зашла и не было желания прерывается. Что за персонажей не портит картину а на оборот улыбнуло ! Не понравился термин «Респ» наверно более прозрачно все будет в следующих книгах ! Жду продолжение. Не останавливайтесь))) Кирилл)) ну тут все как всегда . Спасибо

Gedzerath • Пользователь 07.05.2021 21:42

А и просьба дайте уж ГГ развернуться по полной а то он все кусает с краев и никак не выговорит что то стоящее! Прямо обидно за него ((

Gedzerath • Пользователь 02.05.2021 22:12

Мне понравилась) легко зашло

IngvarNinson • Менеджер автора 02.05.2021 22:15

@excpp, благодарю за отзыв!

алексей попонкин • Пользователь 14.06.2021 23:22

бессмысленый набор букв

IngvarNinson • Менеджер автора 30.04.2021 07:07

@poponkinav, да, Алексей, до первых 10% картинка не у всех складывается! Дальше в комментариях ребята это довольно подробно обсуждают. Скажите, пожалуйста, докуда удалось дослушать? Не в треках или минутах, а что в книге начало происходить? Где остановились?

Павел • Пользователь 19.05.2021 11:41

Было интересно но так и осталось не понятно.

IngvarNinson • Менеджер автора 29.04.2021 11:35

@Pavean79, спасибо. я надеюсь, что вторая книга сделает историю яснее.

Сергей Поршнев • Пользователь 27.04.2021 18:15

судя по комментариям книга сложная, значит завтра же начну её.

IngvarNinson • Менеджер автора 29.04.2021 11:35

@vitammin777, да сложная ) но кто-то любит решать задачки. интересно ваше мнение!

Semion • Пользователь 06.05.2021 12:45

Честно держался до 7 главы и вообще не заходит, может есть мазохисты кто дольше продержался и даст мотивацию слушать дальше ?

Nik_None • Пользователь 06.05.2021 10:46

Semion, Головин честно сказал, что его книга зацепила только с 20 главы и дальше уже пошло поехало (она ему очень зашла). Я пожалуй соглашусь с ним. Через начало надо прогрызться. Дальше начинается самое хорошее.

Мне лично все эти события в тюрьме вообще не зашли, но всё что начинает происходить за её пределами, уже заставляет и за героя поболеть, и мир распробовать. Так что советую попробовать всё-таки дать ей шанс.

IngvarNinson • Менеджер автора 30.04.2021 06:11

@semionbelii, справедливо)) В аудиоформате книга только вышла, так что дослушавших пока, наверное, нет. А вот дочитавшие есть. Здесь тридцать с лишним рецензий от читателей и писателей: https://author.today/work/54557/reviews в том числе и именитых, вроде Г.Л.Олди или Романа Прокофьева. Тут я должен бы сказать, что книга огонь, и уж кто-кто, а Головин в книгах понимает, и уж если он удивился уровню, то значит что-то там есть и так далее... Но мой вам совет - с книгами, как в любви. Никого не слушайте, доверяйте только себе и своему чутью.

Semion • Пользователь 25.04.2021 06:10

Ух ты , сам автор :) Прошу извинить за излишнюю прямоту , уж больно тяжёлый порог вхождения. Попробую тогда ещё раз и уже отредактирую свой комментарий что-бы не пугать людей на случай если все же понравится. Раз уж выдался такой момент хотел спросить - зачем использовать в лексиконе английские слова? (Например: «кидать дайсы» (dice) или “словить глитч” (glitch)). Я возможно не правильно цитирую, но эти моменты мне врезались в глаза и не совсем понятны 🤷🏻‍♂️

Kek Whitestrake • Пользователь 02.05.2021 10:04

@ingvarninson, покупаю тогда подписку и слушаю)

Кирилл Головин • Администратор 25.04.2021 06:10

IngvarNinson, дослушавшие есть, человек 20 маньяков уже вчера дослушали

IngvarNinson • Менеджер автора 27.04.2021 01:53

Semion, ща подробнее разверну!

Ух ты , сам автор :) 

А чего бы и нет?! ))

Прошу извинить за излишнюю прямоту , уж больно тяжёлый порог вхождения. Попробую тогда ещё раз и уже отредактирую свой комментарий что-бы не пугать людей на случай если все же понравится.

Без проблем. Я ценю прямоту, особенно корректно сформулированную. И я не отпираюсь - порог действительно высокий. Не думаю, что нужно менять что-то в комментариях. Меня больше смущают захваленные однотипными комментариями книжки. Тут видно, что всё по-настоящему. Искренность - нельзя купить. Потому-то она дороже всего. 

Раз уж выдался такой момент хотел спросить - зачем использовать в лексиконе английские слова? (Например: «кидать дайсы» (dice) или “словить глитч” (glitch)). Я возможно не правильно цитирую, но эти моменты мне врезались в глаза и не совсем понятны 🤷🏻‍♂️

Мне кажется, что наш язык сейчас (21 век, Россия) очень древний, очень крутой, очень напитанный заимствованиями. Почему-то последнее считают слабостью. Хотя мне кажется - что это вообще суперспособность русского языка без урона для себя обогащаться любым другим языком.

Про глитч рассказывать не буду. Во-первых, слово галлюцинация всё равно было бы заимствованием. Во-вторых, это довольно большой спойлер про мировосприятие жителей Лалангамены.

Дайс = Додекаэдр. Игральная кость, использующаяся для гадания.

У нас есть устоявшееся словосочетание «игральная кость». Но оно подходит для обозначения предмета а) для игры и б) из кости. Если эта игральная кость не костяная и ей не играют, то... игральная ли кость это? На примере слова Дайс, я как раз хочу показать, насколько наше восприятие иногда зависит от слов. Что если человека назвать колдуном, он начнёт себя таковым считать, если человеку сказать, что у него в голове кто-то живёт - он начнёт его слышать. 

Есть ещё слово "кубик". Так как в наших советских играх использовались только дайсы типа д6 (шестигранники), то логично, что слово "кубик" стало синонимом "шестигранной игральной кости не из кости". Но если у нас не куб, а додекаэдр - двенадцатигранник. То как его правильно назвать? Я выбрал для этого то слово, которое уже повсеместно используется. Просто слово Дайс. Обозначает и пирамиду (д4) и куб (д6) и октаэдр (д8) и декагон (д10) и додекаэдр (д12) и икосаэдр (д20), и при том из какого бы они не были материала. 

Спасибо за интересный вопрос!

В не которых главах я прямо говорю о значении слов. Вот из 78ой главы, например:

Для таких бесед даже и слово существовало собственное. Смолтолк. Разговор, который, как из трещины в дереве, течёт медленно и натекает сам на себя, и уже не разобраться, что там было под нижними слоями и каких комариков смола захватила по пути. А цель такая же. Обволакивать. Мудрое дерево обеззараживает порез, залепляет рану. Так и мудрые собеседники сначала предпочтут сгладить все шероховатости встречи такими вот смоляными толками. А потом уж говорить серьёзно, о деле, о сватовстве, о новостях. Но теперь смолтолк завёл его в неприятную ловушку — самую настоящую охотничью смоляную яму.

Смолтолк = смоляные толки = мягкая пустая беседа, дань вежливости.

Значит, жители Лалангамены знали и переосмыслили понятия Smoothtalk и Smalltalk, чтобы потом объяснить себе, что за смолтолки такие, на основании тех данных, которые у них были.

На сайте Автор Тудэй есть отдельное произведение: Глоссарий (Лалангамена).

А в Группе Аудиокниги (читает Кирилл Головин) есть альбом «Глоссарий».

Там есть приписка от Кирилла:

Советую не пренебрегать глоссарием, многое станет гораздо понятней.

IngvarNinson • Менеджер автора 25.04.2021 06:14

@golovin, Круть! Я сам так слушал Первый Закон и Стрела, Искра, Монета )) Они получили ачивку?

Кирилл Головин • Администратор 27.04.2021 18:15

IngvarNinson, получили, наверняка

Кирилл Головин • Администратор 27.04.2021 18:15

IngvarNinson, получили, наверняка

Марат Мамедов • Пользователь 27.04.2021 18:16

@golovin, Кирилл, а можно подробнее на счет ачивки. надо быть в первой 20 или как? и при прочтении каких книг ачивку можно получить? А то у меня только за Экспансию есть, да и за Ведьмака была в своё время, более не видел

Марат Мамедов • Пользователь 27.04.2021 18:16

@golovin, просто нигде не видел такого рода информацию, если где есть подскажи, сам посмотрю

Yoda • Администратор 27.04.2021 18:16

@Darkness, нет пока такого места, где все ачивки описаны. Да и мы с красной книги возвращаем эту тему в строй после "перерыва". Ачивку за прослушивание получат все.

Вантач Алкатель • Пользователь 14.06.2021 23:23

Не , не интересно (

IngvarNinson • Менеджер автора 23.04.2021 11:58

@lena2707779, Лена, одумайтесь!!! 🙏

Сергей Поршнев • Пользователь 23.04.2021 11:57

неужели, ещё одна годнота подъехала?

IngvarNinson • Менеджер автора 23.04.2021 11:57

@vitammin777, кому как... очень противоречивые отзывы. Так что интересно ваше мнение!

IngvarNinson • Менеджер автора 13.05.2021 05:36

20-20-20

Иван Васильевич • Пользователь 06.05.2021 20:35

@ingvarninson, стыдно для колдуна такого уровня, верить в деревенские суеверия)))))